Правила предоставления услуг Скалодрома «Искра»

1.Принимая условия Договора публичной оферты, Клиент получает Клубную карту Скалодрома «Искра» при приобретении абонемента. Карта имеет уникальный идентификационный номер, присваиваемый Клиенту.
2.Активация абонемента происходит в день первого занятия по абонементу.
3.Срок действия абонемента — 1 месяц с даты первого занятия по абонементу (если иное не предусмотрено Прайс-листом Скалодрома). Срок действия не активированного абонемента — 6 месяцев с даты приобретения абонемента.
4.Клиент имеет право отказаться от услуг Скалодрома в любое время с возвратом суммы, рассчитанной в соответствии с п. 4.1. настоящих Правил.
4.1. Сумма возврата при отказе Клиента от услуг составляет: стоимость приобретённого абонемента за вычетом цены разового посещения по прайс-листу, умноженной на количество фактических посещений по абонементу. В случае если было проведено бесплатное пробное занятие (по акции), то также вычитается стоимость этого занятия.
4.2. Возврат денежных средств при отказе Клиента от услуг осуществляется с учётом скидок, сделанных в момент совершения покупки абонемента, если абонемент был приобретён на льготных условиях.
4.3. Возврат абонемента осуществляется по заявлению Клиента, поданному лично на ресепшене Скалодрома «Искра».
5. Клиент вправе один раз в период действия абонемента «заморозить» абонемент по заявлению. Заморозка абонемента означает приостановление срока действия. Максимальный срок заморозки — 1 месяц. Далее абонемент активируется автоматически.
5.1. Для «заморозки» абонемента не обязательно предоставление справок от Клиента.
5.2. «Заморозка» абонемента допускается только на абонементы, включающие свыше 4-х занятий (исключение составляют абонементы на индивидуальные занятия и занятия для «особенных» детей).
5.3. Для «заморозки» абонемента необходимо ДО пропуска занятий уведомить администрацию любым из следующих способов:
— позвонить администратору по номеру телефона: +7 (351) 700-73-12;
— написать в сообщения группы ВКонтакте vk.com/iskraclimb;
— написать в сообщения группы ВКонтакте vk.com/iskraclimbkids;
— написать на почту info@iskraclimb.ru
5.4. «Заморозка» «постфактум» не допускается даже при предоставлении справок.
6. Клиент имеет право посещать занятия используя подарочный сертификат, приобретённый на ресепшене Скалодрома или у официальных партнёров.
6.1. Подарочный сертификат действует 3 месяца с даты приобретения.
6.2. Клиент, посещающий занятия по подарочному сертификату, имеет право отказаться от услуг Скалодрома в любое время с возвратом суммы, рассчитанной в соответствии с п. 6.3. настоящих Правил.
6.3. Сумма возврата при отказе Клиента от услуг составляет: стоимость приобретённого сертификата за вычетом цены разового посещения по прайс-листу, умноженной на количество фактических посещений по сертификату. В случае если было проведено бесплатное пробное занятие (по акции), то также вычитается стоимость этого занятия.
6.4. Возврат денежных средств при отказе Клиента от услуг осуществляется с учётом скидок, сделанных в момент совершения покупки сертификата, если сертификат был приобретён на льготных условиях.
6.5. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению Клиента, поданному лично на ресепшене Скалодрома «Искра».
7. Занятия на Скалодроме «Искра» проводятся в соответствии с расписанием занятий в группе, соответствующей возрасту и уровню занимающегося. Индивидуальные занятия проводятся по договорённости с тренером. Занятия проводятся по предварительной записи.
8. При пропуске занятия без предупреждения и уважительной причины стоимость пропущенного занятия Клиенту не возвращается. Услуга считается оказанной Организатором Клиенту.
9. При пропуске трёх или более занятий без предупреждения и уважительной причины Клиент теряет закреплённое за ним место в группе.
10. Скалодром вправе вносить изменения в расписание, прайс-лист, Правила посещения Скалодрома, а также правила использования абонементов в одностороннем порядке, при условии предварительного уведомления на сайте www.iskraclimb.ru и/или в социальных сетях Скалодрома «Искра» и/или на доске информации Скалодрома и/или по мобильному телефону Клиента. Скалодром вправе информировать Клиентов одним из перечисленных способов и не несёт ответственности за то, что Клиент не уведомлен об изменениях.